Правила оплаты

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

  

 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Pikassa.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР).
Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.

 

  

 

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ

Потребитель на основании статьи 32 Федерального закона "О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если потребитель фактически не воспользовался оплаченной услугой, то необходимо в свободной форме написать заявление "О возврате денежных средств" ( с указанием ФИО плательщика, ФИО получателя услуги, номер заказа, реквизиты для возврата денежных средств, сумму платежа, наименование услуги, номер договора (при наличии), причину отказа, дату заполнения заявления), отправить его на электронный адрес office@spb-logistic.ru и сообщить об этом Исполнителю по номеру +7 812 600-20-67.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что потребителю возвращается сумма за минусом стоимости фактически оказанных услуг (обработка груза на грузовом терминале по приему и выдаче груза, оформление перевозочных документов, упаковка груза и другие фактически выполненные работы).

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был совершен платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта,
Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (812) 600-20-67.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Контактная информация:

ООО "СПб-Лоджистик"
ИНН / КПП 7810529476 / 781001001
ОГРН 1089847347853
Фактический адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 37, корпус 4.
Телефон 8 (812) 600-20-67
What’s app +7-911-928-90-92
Telegram +7-911-928-90-92
Viber +7-911-928-90-92
e-mail: office@spb-logistic.ru

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ

Потребитель на основании статьи 32 Федерального закона "О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если потребитель фактически не воспользовался оплаченной услугой, то необходимо в свободной форме написать заявление "О возврате денежных средств" ( с указанием ФИО плательщика, ФИО получателя услуги, номер заказа, реквизиты для возврата денежных средств, сумму платежа, наименование услуги, номер договора (при наличии), причину отказа, дату заполнения заявления), отправить его на электронный адрес office@spb-logistic.ru и сообщить об этом Исполнителю по номеру +7 812 600-20-67.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что потребителю возвращается сумма за минусом стоимости фактически оказанных услуг (обработка груза на грузовом терминале по приему и выдаче груза, оформление перевозочных документов, упаковка груза и другие фактически выполненные работы).

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был совершен платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.