Багажные отсеки Boeing 737
Самолёт Boeing 737-800 имеет два багажно-грузовых отсека (БГО). Передний БГО как правило, предназначен для перевозки багажа. Загрузка грузов производится преимущественно в задний БГО.
Передний и задний БГО имеют отдельные двери, расположенные по правому борту фюзеляжа ВС.
Багажно-грузовые отсеки предназначены для перевозки груза и багажа «в навал» и не предназначены для перевозки в них средств пакетирования.
Передний и задний БГО не оборудованы ни системой вентиляции, ни системой подогрева. Температуры в БГО в процессе перевозки: от 0 оС до +5 оС. Перевозка живых животных на ВС данного типа не рекомендована.
Размеры грузовых люков самолёта Boeing 737-800
Максимальные размеры упаковок, загружаемых в заднее БГО
Приведены максимальные размеры упаковок, загружаемых через грузовую дверь заднего БГО. В таблицах приведены допустимые размеры:
- тяжелых упаковок (загружаемых с помощью специальных механических устройств);
- легких упаковок (загружаемых вручную).
Заднее БГО. Тяжелые упаковки (вес одного места более 50 кг), загружаемые с помощью специальных механических устройств (в таблице указана длина (м), в зависимости от высоты и ширины):
Высота, м |
Ширина, м |
|||||||||
0,127 |
0,254 |
0,381 |
0,508 |
0,635 |
0,762 |
0,889 |
1,016 |
1,143 |
1,219 |
|
0,762 |
3,098 |
2,844 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,711 |
3,098 |
2,844 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,660 |
3,098 |
2,844 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,609 |
3,098 |
2,844 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,558 |
3,098 |
2,844 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,508 |
3,124 |
2,844 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,457 |
3,149 |
2,844 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,406 |
3,175 |
2,844 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,355 |
3,225 |
2,844 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,304 |
3,276 |
2,870 |
2,590 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,254 |
3,505 |
2,971 |
2,616 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
0,127 |
4,165 |
3,302 |
2,743 |
2,336 |
2,082 |
1,828 |
1,574 |
1,320 |
1,092 |
1,092 |
скачать таблицу - жми
Заднее БГО. Легкие упаковки (вес одного места менее 50 кг), загружаемые вручную (в таблице указана длина (м), в зависимости от высоты и ширины):
Высота, м |
Ширина, м |
|||||||||
0,127 |
0,254 |
0,381 |
0,508 |
0,635 |
0,762 |
0,889 |
1,016 |
1,143 |
1,219 |
|
0,863 |
2,260 |
1,955 |
1,676 |
1,473 |
1,320 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,812 |
3,149 |
2,743 |
2,362 |
2,082 |
1,828 |
1,625 |
1,447 |
1,320 |
1,244 |
1,244 |
0,762 |
4,064 |
3,556 |
3,124 |
2,794 |
2,514 |
2,260 |
2,057 |
1,905 |
1,778 |
1,701 |
0,711 |
4,470 |
3,860 |
3,378 |
2,997 |
2,667 |
2,387 |
2,150 |
1,981 |
1,854 |
1,778 |
0,660 |
5,105 |
4,343 |
3,759 |
3,302 |
2,946 |
2,641 |
2,387 |
2,184 |
2,032 |
1,930 |
0,609 |
5,791 |
4,800 |
4,114 |
3,606 |
3,200 |
2,870 |
2,590 |
2,362 |
2,209 |
2,082 |
0,558 |
6,273 |
5,232 |
4,495 |
3,860 |
3,403 |
3.048 |
2,743 |
2,514 |
2,336 |
2,235 |
0,418 |
6,985 |
5,715 |
4,851 |
4,216 |
3,733 |
3,251 |
2,946 |
2,667 |
2,463 |
2,336 |
0,457 |
8,585 |
6,146 |
5,232 |
4,470 |
3,937 |
3,429 |
3,098 |
2,819 |
2,590 |
2,463 |
0,406 |
8,610 |
6,731 |
5,588 |
4,775 |
4,165 |
3,632 |
3,251 |
2,946 |
2,692 |
2,540 |
0,355 |
8,636 |
7,442 |
6,045 |
5,105 |
4,419 |
3,886 |
3,403 |
3,073 |
2,819 |
2,641 |
0,304 |
8,661 |
8,585 |
6,426 |
5,384 |
4,622 |
4,064 |
3,632 |
3,302 |
3,022 |
2,717 |
0,254 |
8,712 |
8,610 |
6,934 |
5,740 |
4,826 |
4,216 |
3,759 |
3,378 |
3,098 |
2,794 |
0,127 |
8,763 |
8,636 |
8,559 |
6,807 |
5,613 |
4,775 |
4,140 |
3,657 |
3,327 |
3,048 |
скачать таблицу - жми
Примечание: Окончательное решение о технической возможности перевозки тяжелых упаковок и других специальных видов груза принимает перевозчик эксплуатант воздушного судна